Письмо дедушки «Тигра» своему внуку «Леопарду» на Украину
Гутен морген, мейн либен внук! Бесконечно рад, что ты решил продолжить «Дранг нах Остен».
Во- первых, береги здоровье. И особенно трансмиссию. Она ломается в первую очередь. Помнится, под Ленинградом из-за этой чёртовой трансмиссии в августе 1942 года у нас из четырёх Т-VI сломались три. Их ремонтировали целый месяц.
Зимой вообще тяжко. Трансмиссия простужалась сразу, там замерзало масло.
Во- вторых, мы немцы здоровые и большие. Кушаем много, особенно, когда холодно или едем по грязи. Я, например, ел как проклятый, 270 литров на 100 километров, а по бездорожью – 480, хотя, бывало, когда уж совсем голодный был, ел и по 6 литров на километр. А что делать?
У тебя, мейн либер внучёк, аппетит тоже хороший – 720 литров на 100 километров. И вообще, кто точно знает, сколько тебе понадобится по русской грязи? Имей в виду, что русская солярка, как и бензин, уж я-то хорошо знаю, нам не подходят совсем.
Так что, когда топлива будет оставаться мало, обязательно куда- нибудь прячься, в лес – самое лучшее. И жди там, когда привезут нашу хорошую немецкую солярку. А то налетят русские, и тогда будет совсем плохо. Одним словом, береги себя.
И не заправляй никогда русскую солярку, а то хана твоим форсункам. Будешь долго кашлять, как я когда- то. Помню, как у нас прекращали работать свечи от русского бензина. Мы-то ездили на 84-м бензине, а русские варвары заправляли в свои автомобили, лёгкие танки и даже самолёты 66-й. Не думаю, что русская соляра тебе подойдёт.
В- третьих, готовься к тому, что тебе придётся много ездить на автомобильных транспортёрах. Будь острожен, когда станешь въезжать или съезжать.
Для нас, «тигров», специально сделали узкие гусеницы для европейской железной дороги, и то наша ширина оказалась 3,15 метра. Помнится, несколько раз мы цеплялись за придорожные строения и падали с платформ. А уж с нормальными гусеницами, чтобы переть по грязи, ширина у меня была 3,7 метра.
Для нашей перевозки по железной дороге были сконструированы специальные шестиосные платформы. Они могли перевозить 80 тонн и следовали с каждым батальоном в район боевых действий. Также из-за большой нагрузки следили за распределением веса для того, чтобы мосты на железной дороге выдержали такой груз.
У тебя, мейн либер внук, ширина ещё больше – 3,75 метра. Да и вес тоже больше. Уже не знаю, как тебя повезут... Говорю же, только на автомобильном транспортёре или придётся топать своим ходом. А многие мосты в этом краю варваров вообще тебя не выдержат.
В- четвёртых. Готовься к тому, чтобы долго сидеть в грязи и ждать пока тебя вытащат. В это время ты будешь хорошей мишенью для русских штурмовиков, вертолётов и артиллерии тоже.
В моё время у меня была отличная 88- милимметровая пушка, которая позволяла бить по русским «тридцатьчетвёркам» за полтора километра, а те не могли пробить мою лобовую броню с такого расстояния. Но они умудрялись быстро заходить в борт или, что ещё хуже – в тыл, и тогда наступал полный «дас енде». Проще говоря, капут.
И сейчас русские танки легче и быстрее. Так что, мейн либер внук, береги свой зад.
Теперь у русских есть управляемые ракеты, которыми они могут тебя убить с расстояния пять километров, а ты можешь в них попасть километра за три с половиной. И броня, судя по всему, у русских получше. Так что береги себя.
Да, пока не забыл, деменция вот- вот проснётся. Скорострельность у русских танков раза в три выше. У них есть автомат заряжания. А у тебя нет.
И последнее.
Если русские где- то прижмут «Абрамсы» или «Челленджеры», не лезь в драку. Постарайся спрятаться. Они тяжелее и заметнее на поле боя, чем ты. У тебя есть шанс погибнуть последним.
Лучше вообще, конечно, туда не ехать. А то переплавят тебя на русские атомные ледоколы и отправят в Арктику.
Словом, мейн либен внук, я и твоя бабушка «Пантера» целуем тебя, и желаем всего хорошего. Но рассчитываем на худшее. Если погибнешь, мы обязательно поставим тебе памятник на нашем фамильном участке.